Семинар «ЭтНик»

5– 7 апреля 2019 года в городе Хабаровске состоится окружной семинар для участников из Дальневосточного федерального округа Всероссийской программы по развитию этнокультурных социально ориентированных некоммерческих организаций «ЭтНик». Проект реализуется Общероссийской общественной организацией «Ассамблея народов России» в партнерстве с АНО «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и при поддержке Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям.

«ЭтНик» – комплексная программа, направленная на сохранение межнационального мира и согласия через повышение уровня открытости, узнаваемости и авторитета этнокультурных социально ориентированных некоммерческих организаций федерального, регионального и муниципального уровней.

Из Республики Саха (Якутия) две некоммерческие организации, в том числе общественное движение «Ассамблея народов Республики Саха (Якутия)» и общественная организация «Потомки государевых ямщиков Республики Саха (Якутия)», по итогам конкурсного отбора вошли в проект.

Экспертами окружного семинара выступают Евгения Михалева, член комиссии по вопросам сохранения и развития культурного и языкового многообразия народов России Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, заместитель Председателя Совета Ассамблеи народов России, директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений, и Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway. Семинар начнется с пленарного заседания «Поликультурное образование и межэтническое общение». Затем состоится презентация Всероссийской программы «ЭтНик», где якутяне представят проекты «Межрегиональный форум «Единство народов – путь к процветанию России», «По следам государевых ямщиков: времен связующая нить» (посещение исторической родины потомками государевых ямщиков).

Также будут проведены панельные дискуссии «Нужно ли брендирование этнокультурным организациям?», «Социальная реклама, как инструмент брендинга», работы в группах на темы «Брендинг НКО», «Инструменты измерения социального воздействия», «Разработка ключевого сообщения в проектную деятельность. Сторителинг», «Брендинг: формирование брендбука, разработка ключевых элементов формирования собственного бренда».

Проект реализуется общероссийской общественной организацией «Ассамблея народов России» в партнерстве с Автономной некоммерческой организацией «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и при поддержке Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям.